Пелиатан (Peliatan) №13
Санггинган (Sanggingan) №14
Ущелье реки Айунг
(Ayung River Gorge) №15
Педженг (Pejeng) №16
Петулу (Petulu) № 17

Пелиатан (Peliatan) №13

Карта дороги D3 ведет из Убуда в Пелиатан. Для получения дополнительной информации вы можете обратиться в офис по адресу Ubud, (0361) 973 285. В Пелиатане представлены такие танцы, как Кечак, Легонг и Баронг, а также женская гамелан.

Деревня Пелиатан, когда-то являвшаяся резиденцией ветви королевской семьи Сукавати, славится своей художественной деятельностью. Ее художественные традиции стали известны иностранцам даже раньше, чем Убуд. В настоящее время гамелан и танцевальные группы Пелиатана выступают за рубежом в качестве культурных посланников и исполняют традиционные ритуалы как для местных жителей, так и для посетителей.
Пелиатан также является центром живописи и резьбы по дереву. Много художественных студий расположены на главной улице и во внутренних переулках. Коллекционер Агунг Раи создал успешную Галерею Агунг Раи и впечатляющий Музей Искусства Агунг Раи (обычно называемый ARMA) на юго-западе Пелиатана, который представляет коллекции классической и современной балийской и индонезийской живописи, а также временные выставки. Рудана. Музей Rudana содержит обширную коллекцию живописи. Северная часть Пелиатана, известная как Андонг, имеет несколько интересных магазинов ремесел.

Арма

Джалан Пенгосекан. Тел. (0361) 975 742.

Открыто каждый день. & 8 Ф-

armamuseum.com

Музей Э Рудана

Джалан Кок Рай Пудак 44.

(0361) 975 779. Открыто ежедневно.



Портрет Сутейи Неки (1991) Арье Смита,
Художественный музей НекаПортрет Сутейи Неки (1991) Арье Смита,
Художественный музей Нека.
Санггинган (Sanggingan) №14

Карта дороги C3 ведет из Убуда в Санггинган.
Для получения дополнительной информации вы можете обратиться в офис по адресу Ubud, (0361) 973 285.

Дорога, проходящая через деревню Санггинган, усеяна художественными магазинами, галереями, ресторанами и небольшими отелями. Прекрасный Музей искусства Neka, основанный в 1976 году местным коллекционером и бывшим учителем Сутежа Нека, является одним из лучших собраний балийской и индонезийской живописи на острове. Коллекция представлена в семи зданиях, пронумерованных в соответствии Показанные работы выставлены в хронологической последовательности. Прохождение через здания позволяет получить хорошее представление о истории балийского искусства и его контексте в Индонезии сегодня. Некоторые работы предлагаются к продаже. Особый интерес для посетителей представляют классические картины в стиле "ваянг" - анонимные произведения с большой графической тонкостью; а также коллекция Лемпада, включающая великолепные рисунки пером и тушью.
Музей искусства Neka
Улица Джалан Рая Кампухан.
Тел. (0361) 975 074. Открыт ежедневно. Закрыт в праздничные дни.


Ущелье реки Аюнг, вид с хребта у села Саян

Сплав по порогам 

Ущелье реки Аюнг

Ущелье реки Айунг (Ayung River
Gorge) №15

Карта дороги C3 ведет из Убуда в ущелье реки Айунг.
Для получения дополнительной информации вы можете обратиться в офис по адресу Ubud, (0361) 973 285.
Между Кедеватаном и Саяном на восточном берегу впечатляюще красивого ущелья реки Айунг, окруженного рисовыми террасами, находятся некоторые привлекательные роскошные отели и частные дома. Несколько компаний предлагают рафтинг на бурных водах с обеих сторон реки.
Окрестности
В деревне Пенестанан, неподалеку от ущелья, есть студии, где изготавливают красивые батики и бисерные работы. Это также центр движения Молодых Художников, возникшего в 1960-х годах...

Доисторические каменные саркофаги в форме черепах
Музей Пурбакала в Педженге
Педженг (Pejeng) №16

Карта дороги D3 ведет из Убуда и Джаньяра в Пеланги. Для получения дополнительной информации вы можете обратиться в офис по адресу Ubud, (0361) 973 285.

Пеланги - деревня на дороге от Бедулу в Тампаксиринге, расположена в самом сердце древнего королевства Пеланги-Бедулу, и здесь можно увидеть много интересных памятников того времени.
Музей Пурбакала (Археологический музей) представляет предметы доисторического периода из бронзы, камня и керамики, включая несколько каменных саркофагов в форме черепахи.
В непосредственной близости от музея находятся три храма, которые представляют особый интерес своими священными каменными скульптурами. Пура Арджуна Метапа ("Храм Медитации Арджуна") - небольшая павильончик, стоящий в одиночестве среди рисовых полей и укрывающий группу каменных скульптур, которые, вероятно, ранее являлись частью храма-источника. В соответствии с традицией ваянг, рассказывающей о событиях "Махабхараты", Арджуну сопровождает слуга из каменного рельефа. Примерно в 100 метрах к северу находится Пура Кебо Эдан ("Храм Безумного Великана"). Демоническая статуя указывает на то, что это был культовый храм буддизма Бхайравы. Главным персонажем является маскированный гигант высотой 3,6 метра, танцующий на трупе. Прекрасно пропорционированный Пура Пусеринг Джагат ("Храм Пупка Мира") имеет много павильонов с подобными тантрическими каменными фигурами. "Сосуд Пеланги", цилиндрическая каменная урна с космологическими фигурами, хранится в святилище на юго-восточном углу храма.
Примерно в 2 километрах к северу.

Петулу (Petulu) № 17

Карта дороги D3 ведет из Убуда и Пуджунга в Петулу. Для получения дополнительной информации вы можете обратиться в офис по адресу Ubud, (0361) 973 285.

Эта деревня известна своими белыми цаплями с воздушными перьями и цаплями Явы, обобщенно называемыми "кококан" на балийском языке. Неизвестно, почему птицы внезапно осели в Петулу в 1965 году. По местной легенде, они являются душами примерно 80 000 балийцев, погибших во время антикоммунистических расправ 1965-1966 годов.
Лучшее место, чтобы увидеть их, находится на дороге из направления Джунунган через рисовые поля; видимые отсюда V-образные формации птиц на закате солнца - незабываемое зрелище.

Спящая женщина (1956),

Ида Багус Нджана

Резьба по дереву на Бали

Удивительное изобилие балийской резьбы по дереву отражает не только интенсивную декоративную традицию, но и то обстоятельство, что балийская природа до сих пор представляет собой лес (в начале 20-го века здесь еще обитали тигры). Деревья имеют ритуальную значимость и должны быть пожертвованы перед срубкой. Традиционная резьба по дереву имеет две основные разновидности: ритуальные предметы, такие как фигурки и маски, а также украшательную резьбу, особенно архитектурных элементов. Освободительное художественное движение 1930-х годов побудило резчиков по дереву свободно скульптировать для иностранного рынка. Главными центрами резьбы по дереву сегодня являются Пелиатан и несколько других деревень в регентстве Джаньяр, включая Тегаллаланг и Мас.