Гианьяр (Gianyar) №8
Мас (Mas) №9
Бедулу (Bedulu) №10
Goa Gajah (Goa Gajah) №11

Пури Гианьяр, дворец королевской семьи бывшего королевства Гианьяр, восстановлен в своей былой славе.
Гианьяр (Gianyar) №8
Этот город является центром администрации, а не туристической индустрии. Жители Бали приезжают сюда за сельскохозяйственной продукцией, бытовыми приборами и атрибутами для церемоний, также здесь есть большой рынок. Это хорошее место для покупки ювелирных изделий, а также ручных тканей, многие из которых производятся на месте. В течение дня возле зала Bale Banjar Teges (зала общественной ассоциации) в центре города работают лавки с едой, а баби гулинг (жареная свинья) здесь знаменита. На северной стороне городской площади находится впечатляющий Puri Gianyar. Хотя дворец закрыт для посетителей, его величественные наружные стены и ворота дают представление о мощи бывших королевств. После разрушительного землетрясения в 1917 году, Puri был восстановлен как реплика оригинального строения 17 века.

Лавки с местной едой на ночном рынке в Гианьяре

Окрестности

На юго-западе от Гианяра расположены несколько деревень, чьи средства к существованию все больше основываются на изделиях из растительных материалов. Хотя многие из них продаются на экспорт и в магазинах по всему Бали, посетители могут купить их по более выгодным ценам на месте. Бона, в 3 км (2 милях) к юго-западу от Гианяра, специализируется на изделиях, ручной работы из листьев пальмы лонтар. Примерно в 2 км (1 милях) к юго-западу от Боны находится деревня Блега, которая является центром производства мебели из бамбука.

Искусно вырезанные ворота в Пуре Таман Пуле, Мас

Мас (Mas) №9
Деревня Мас наиболее известна не благодаря магазинам, продающим тиковую мебель, как можно было бы подумать, но из-за прекрасных деревянных скульптур и масок топенг. Браманы Маса являются мастерами-резчиками уже многие поколения, и с 1930-х годов здесь начали производить скульптуру для художественного рынка. Среди наиболее известных студийных галерей - Siadja & Son, галерея Njana Tilem и магазин Adil Artshop. Хорошо известны также Tantra Gallery и I B Anom (для масок). Браманы приезжают в Мас со всего Бали каждый фестиваль Manis Kuningan, чтобы почтить своего предка - индуистского жреца Данг Хянг Нирартха (также известного как Двиджендра) в храме Пура Таман Пуле. Большое старое дерево в храме считается священным. По местным преданиям, из него когда-то росло золотое цветок. Во время фестиваля дерево украшают церемониальными цветами. Вечером во время торжества обычно проводится ритуальное выступление вайянг вонг.

Деревня Бедулу украшена для Галунган фестиваль

Бедулу (Bedulu) №10

Эта большая и тихая деревня была центром королевства Педженг в X-XIII веках. Монументальные рельефные резьбы на большой скале у источника Йех Пулу, к югу от деревни, предположительно датируются завоеванием Маджапахита в середине XIV века. Резьбы протяженностью около 25 метров (80 футов) и средней высотой 2 метра (6 футов) считаются работой одного художника. Мифы связывают эту работу с легендарным гигантом XIV века Кебо Иво. Истории можно "читать", смотря на энергично вырезанные изображения слева направо. Среди них героические сцены, показывающие людей, сражающихся с демоническими зверями. Величественный храм Пура Пенгастулан имеет великолепные ворота, построенные в стиле Арт-Деко, ставшем модным благодаря художнику И Густи Ньоману Лемпаду, родившемуся в Бедулу. Стиль Лемпада можно увидеть также в близлежащем храме Пура Самуан Тига. Название происходит из легенды. В XI веке здесь, на месте встречи (samuan), собрались боги трех (tiga) враждующих религиозных сект после победы над демоническим королем Маяданавой. Ежегодный фестиваль вокруг Пурнама Кедаса - это блестящее 11-дневное празднество, но даже когда храм пуст, в Пуре Самуан Тига есть великая и тихая сила. Особенно впечатляющим является величественная внутренняя ворота Лемпада, а также арена для куропаток на восточной стороне первого двора.

Резные скалы у входа в Гоа Гаджа, «Слоновья пещера»

Goa Gajah (Goa Gajah) №11

«Слонья пещера») стала известна западным людям только в 1923 году. Предполагается, что она была создана в 11 веке. Лестницы ведут вниз к храму и другим памятникам, находящимся на глубине около 15 метров (50 футов) от уровня дороги. Большие источники, разработанные в 1954 году, вероятно, предназначались для купания и как источник святой воды. Сама пещера, с крупным лицом в окружающей скале, вырезанной в разнообразных узорах, является небольшой, довольно затхлой, в виде буквы T камерой, в которой находятся ниши с Шивитскими и буддийскими статуями. Вне пещеры находится святилище буддийского детского защитника Харити, изображенной как балийская женщина Мен Брайют, бедная женщина слишком многих детей. В ущелье немного на юг находится источник и больше святилищ.

Король Бедулу в своей башне (1934) автора I Tomblos

Название "Bedulu" происходит от 14-векового короля-колдуна Bedaulu, который, говорят, снимал свою голову (hulu), чтобы достичь более эффективного состояния медитации. Однажды его помешали в этом упражнении, и он поспешно взял голову проходящей свиньи (beda означает "отличный"). После этого было запрещено смотреть на короля, чтобы его уродливая тайна не была раскрыта, и он правил из башни, поднятой выше уровня глаз. Однако генерал Маджапахита Гаджа Мада обманул его во время пира. Когда Гаджа Мада наклонил голову, чтобы выпить, он посмотрел вверх, увидел истинную природу короля и смог победить его.
Информацию об отелях и ресторанах в этом регионе.