Храм Танах Лот (Pura Tanah Lot) №1
Капал (Kapal) №2
Педжатен (Pejaten) №3
Крамбитан (Krambitan) №4
Табанан (Tabanan) №5
Менгви (Mengwi) №6

Храм Танах Лот (Pura Tanah Lot) №1
Пура Танах Лот
Один из наиболее активно рекламируемых достопримечательностей Бали, Пура Тана Лот - это храм, драматически расположенный на небольшом острове примерно в 100 м (100 ярдов) от побережья. Здесь может быть очень многолюдно, и лучше всего приехать задолго до заката, когда вокруг нет слишком много посетителей. Когда солнце садится, храмы создают великолепный силуэт на фоне загорающегося горизонта - это незабываемое зрелище, несмотря на толпы посетителей в это время. Многочисленные лавки с рукоделием, сувенирами и закусками в Тана Лоте являются основным источником дохода для женщин и детей региона. Островок - мыс до начала 20-го века - доступен пешком во время отлива, но только балийцы-индуисты могут высаживаться на берег. Он разрушается под натиском моря. Скалы вокруг острова были аккуратно укреплены бетоном, и треножники были установлены в море, чтобы служить волнорезами. Как указывает его название, храм расположен на точке соприкосновения суши (танах) и моря (лот). Часть, обращенная к морю, посвящена балийской богине моря, Бетаре Тенгах Сегара, в то время как сторона, обращенная к суше, считается резиденцией богов с Гунунг Батукау. Храм связан с святым Данг Хьянг Нирартхой. Говорят, что он посоветовал его строительство для защиты Бали от бедствий и эпидемий; эти разрушительные силы считались исходящими из моря.

Окрестности
Вдоль близлежащего побережья построены многочисленные храмы и святилища для защиты Тана Лота. Среди них включены Пура Пекендунган, Пура Джеро Канданг, Пура Галух и Пура Бату Болонг. Последний из них, недалеко к северу от Пура Тана Лот и редко посещаемый туристами, находится на конце скалистого мыса, который устремляется в море, образуя естественный мост над водами Индийского океана.
Kapal (Капал) №2
Скопление небольших святилищ в Пура Сада в Капале
Самой заметной особенностью Капала являются сотни магазинов, продающих готовые храмовые святилища и несколько "кичевые" цементные статуи. Здесь также есть привлекательная глиняная керамика. На тихой улице, отходящей от главной дороги, находится Пура Сада, храм происхождения королевского дома Менгви. Поврежденный во время землетрясения в 1917 году, он был восстановлен в 1960-х годах командой индонезийских археологов, опираясь на оригинал 17-го века. Самая интересная часть - 11-ярусная каменная меру, построенная в стиле яванского канди. Такие башни известны как прасада и очень редки на Бали. Этот пример - напоминание о претензиях королей на происхождение от Маджапахита. Высокая, 16 м- (53 фут-) фаллическая форма подчеркивает его посвящение индуистскому богу Шиве. К боковым сторонам башни прикреплены изображения восьми повелителей сторон света. Вишну и Брахма с Шивой, божествами индуистской Тримурти (тройка), изображены на восточной стороне. На нижней основе башни изображены семь мудрецов индуистского- балийского космоса. Канди бентар (разделенные ворота) украшены наборами голов Бомы (хранитель дух) спереди и сзади; они расколоты, как само ворота. Плотно упакованные ряды мини-храмов во дворе храма, как говорят, посвящены экипажу корабля, который затонул во время перевозки на Бали священного образа короля Маджапахита.
Pejaten (Педжатен) №3
Глиняный горшок изготовлен в Пежатене
Деревня Педжатен славится значительным кустарным производством терракотовых кровельных плиток, керамики, горшков с цветной глазурью и других декоративных объектов, часто привлекательно наивных по характеру. Здесь хорошо походить по магазинам и торговаться.

Окрестности
Примерно в 3 км (2 мили) к северо-востоку от Педжатена находится деревня Кедири, в центре которой стоит изящная белая статуя. Кедири имеет местное значение благодаря своему рынку скота и ярким тканям. Дорога отсюда на юг к Тана Лот проходит через очаровательные сельские пейзажи.
Krambitan (Krambitan) №4
Маленький городок Крамбитан был старым аграрным королевством до начала 20-го века. Здесь до сих пор сохраняется деревенская атмосфера и старая архитектура. Крамбитан является важным хранителем классической балийской культуры.
Два дворца, Пури Аняр и Пури Агунг Висата, работают как гостевые дома. Иногда здесь устраиваются "королевские вечеринки" с балийскими танцами, сопровождаемыми факелами и тектеканом, формой гамелан-музыки, в которой ценгценг (тарелки) дополняются бамбуковыми палочками или деревянными коровьими колокольчиками.
Окрестности Пляж Клатинг, на побережье в 6 км (4 мили) к югу от Крамбитана, - это нетронутый чернопесчаный пляж с простыми лосменами (гостевыми домами) поблизости.
Tabanan (Табанан) №5
Рисовые поля в округе Табанан
Это оживленный коммерческий город. Интересный, хотя и несколько запущенный, Музей Субак имеет макеты субак- систем орошения Бали, благодаря которым объединяются ассоциации владельцев земель, орошаемых общим источником воды. Также представлены некоторые традиционные сельскохозяйственные инструменты.

Окрестности
Расположенный в Ванасари, в 7 км (4 мили) к северу по дороге к Гунунг Батукау, Таман Купу Купу - это небольшой парк бабочек, где обитают некоторые редкие виды. Чернопесчаные пляжи протянулись вдоль побережной дороги до Негары. Сурабрата, также называемый пляжем Балиан, в 30 км (19 миль) к западу от Табанана, очарователен. Здесь расположена рыбацкая деревня у скалы и небольшая река, называемая "Священной рекой" - имя, предназначенное для привлечения посетителей. Серфинг здесь хороший, а простое жилье доступно.
Mengwi (Менгви) №6
Этот тихий городок долгое время был центром самого важного королевства Западного Бали. Властвовал над восточным побережьем Явы в течение большей части 18-го века. Улочки города - приятное место для прогулки. В Менгви находится храм, расположенный в водном саду, Пура Таман Айун.

Окрестности
Дорога из Менгви в Сангех предлагает виды на рисовые поля и храмы. Баха, в 5 км (3 мили) к северу от Менгви, это деревня, восстановленная до своего традиционного состояния, с жилыми комплексами и храмами, типичными для балийской общины.
Информацию об отелях и ресторанах в этом регионе .