Храм Медуве Каранг (Pura Meduwe Karang) №32

Большой храм заметен своими статуями и вырезанными панелями, которые можно рассмотреть вблизи. Хотя это не самый экстремальный пример, храм демонстрирует цветочный стиль декора, характерный для Северного Бали. Здесь есть последовательные раздвижные ворота и набор из двух симметричных гедонг, или павильонов. Самая высокая точка - это возвышающийся величественный алтарь Бетара Лухур Инг Ангкаса, бога неба.
  1. Террасы на разных уровнях соединены лестницами.
  2. Длинный павильон на боковой стороне переднего двора используется для сборов во время праздников.
  3. Украшенные колонны вместо стен выделяют этот храм среди других на Бали.
  4. На стенах стоят сложно вырезанные paduraksa (каменные столбы).
  5. Стены внутреннего двора укреплены в определенных интервалах столбами, украшенными вырезками.
Раздвоенные ворота

Раздвоенные ворота

На каждом уровне храма подъем к главному святилищу проходит через цанди бентар (раздвоенные ворота), украшенные рельефными резьбами.
Скульптуры Рамаяны
Скульптуры Рамаяны

Величественный парад из 34 каменных фигур, выстроенных на террасе у входа, представляет собой персонажей индийской эпической поэмы Рамаяна.
Главное святилище
Главное святилище

Впечатляющий алтарь Бетара Лухур Инг Ангкаса почитает "Господа владеющего землей". Приносятся также жертвы на этом алтаре солнечному богу Сурье и Матери Земле за плодородие сельскохозяйственных земель.
Рельефная резьба
Рельефная резьба

Этот местный священник является типичным персонажем рельефов, украшающих стены внутреннего двора, на которых изображены люди и сцены из повседневной жизни.
Велосипедист
Велосипедист

На стене главного святилища изображен западный турист, едущий на велосипеде. Предполагается, что это голландский художник В.О.Й. Ньюенкамп, который посетил храм в 1904 году.
Настенная скульптура
Настенная скульптура

Рельефы на стенах вокруг центрального двора украшены сюжетами, взятыми из балийских легенд.
Информацию об отелях и ресторанах в этом регионе.